Приложение № 2
утверждено
постановлением администрации города
от 2009 г. №
Целевые показатели эффективности работы руководителей и работников образовательных учреждений и учреждений образования МУ «РЦСО» и МУ «ЦБОУ» г. Моршанска
Перечень критериев оценки и показатели эффективности руководителей и работников учреждений |
Макс. коэфф. |
Факт. коэфф. |
1 |
2 |
3 |
Должность: директор (заведующий, начальник) |
Критерии оценки I: Доступность качественного образования и воспитания |
1. Позитивная динамика обучения и воспитания в сравнении с предыдущим годом |
2,0 |
|
2. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся, воспитанников и организация дополнительного образования: - охват дополнительным образованием детей: 100% 80% |
2,0 1,0 |
|
3. Проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
1,0 |
|
4. Отсутствие правонарушений, самовольных уходов |
2,0 |
|
5. Уменьшение доли педагогических работников пенсионного возраста в общей их численности в сравнении с предыдущим годом |
2,0 |
|
6.Увеличение количества устроенных выпускников учреждений (отсутствие неустроенных – не продолживших обучение и нетрудоустроенных) |
2,0 |
|
7. Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
2,0 |
|
8. Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет) |
1,0 |
|
9. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию: - на уровне прошлого года - повысилась |
1,0 2,0 |
|
10. Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе ЕГЭ) |
1,5 |
|
11. Создание и развитие связей образовательного учреждения с другими образовательными системами |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию I |
19,5 |
Критерии оценки II: Инновационная деятельность |
1.Участие образовательного учреждения в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (наличие экспериментальных площадок) |
2,0 |
|
2.Публикация информационно-аналитических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления в средствах массовой информации |
1,5 |
|
3.Продуктивность реализации программы развития учреждения, ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы (дается анализ программы развития ОУ) |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию II |
5,5 |
Критерии оценкиIII: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
1.Социально-психологический климат в трудовом и ученическом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушений трудового законодательства, подтвердившихся фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
|
2.Оздоровление воспитанников в каникулярное время - на уровне прошлого года - выше уровня прошлого года |
1,0 2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию III |
4,0 |
Критерии оценки IV: Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств |
1. Динамика развития материального обеспечения образовательного учреждения |
2,0 |
|
2. Соблюдение нормативной наполняемости классов, групп |
2,0 |
|
3. Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий хозяйственной деятельности) |
2,0 |
|
4. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды. |
2,0 |
|
5. Наличие приборов учета теплоэнергоносителей (в исправном рабочем состоянии) |
1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию IV |
9,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
38,5 |
Должность: заместитель директора (заместитель начальника) |
Критерии оценки I: Доступность качественного образования и воспитания |
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся, воспитанников, по курируемым заместителем предметам, направлениям: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом |
1,0 2,0 |
|
2. Позитивная динамика показателя среднегодового балла результатов выпускных экзаменов, в том числе ЕГЭ: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом |
1,0 2,0 |
|
3. Общее количество проведенных внеурочных мероприятий: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом |
1,0 2,0 |
|
4. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока (занятий), индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом |
1,5 2,0 |
|
6. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, в сравнении с прошлым годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом |
1,0 2,0 |
|
7. Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся (воспитанников), (степень социальной активности, ответственности и т.д.) |
2,0 |
|
8. План воспитательной работы выполнен: - не менее чем на 70% - на 100% |
1,5 2,0 |
|
9. Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет) |
1,0 |
|
10.Отсутствие травм, полученных во время воспитательно-образовательного процесса |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию I |
16,0 |
Критерии оценки II: Инновационная и методическая деятельность |
1. Разработка педагогическими работниками учебно-методических пособий (рекомендации) под руководством курирующего заместителя |
2,0 |
|
2.Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и др.), в сравнении с предыдущим годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
|
3. Количество открытых уроков (занятий), проведенных курируемыми заместителем педагогами в сравнении с предыдущим учебным годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,5 2,0 |
|
4. Разработка в течение года методических пособий (рекомендаций, положений и т.д.) для внутреннего пользования |
2,0 |
|
5. Наличие авторских публикаций |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию II |
10,5 |
Критерии оценки III: Открытость образовательного учреждения |
1. Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель: - один - два - три |
1,0 2,0 3,0 |
|
2. Наличие положения об ученическом самоуправлении |
1,0 |
|
3. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
1,0 2,0 |
|
4. Привлечение к участию в работе с воспитанниками, обучающимися представителей общественных организаций, шефов |
1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию III |
7,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
34,0 |
Должность: заместитель директора (начальника) по АХЧ |
Критерии оценки I: Санитарно-гигиенические условия учреждения |
1.Организация работ по уборке помещений, благоустройству территорий учреждения: - отсутствие замечаний со стороны проверяющих - отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений |
2,0 2,0 |
|
2. Своевременное выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию I |
6,0 |
Критерии оценки II: Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждении |
1. Организация и проведение работы в течение года, направленной на повышение условий безопасности в образовательном учреждении |
1,5 |
|
2. Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на соблюдение техники безопасности пожарной и электробезопасности |
2,0 |
|
3. Контроль за работой автотранспорта: - своевременное проведение инструктажа с водителями - проведение сверок с ГИБДД - выполнение обязанностей диспетчера |
1,0 1,0 1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию II |
6,5 |
Критерии оценки III: Сохранность хозяйственного имущества и инвентаря |
1. Своевременность заключения хозяйственных договоров по обеспечению жизнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.) |
2,0 |
|
2. Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
2,0 |
|
3. Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно - материальных ценностей |
2,0 |
|
4. Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию III |
8,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
20,5 |
Должность: учитель, преподаватель, преподаватель-организатор ОБЖ |
Критерии оценки I: Доступность качественного образования и воспитания |
1. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам, группам, в которых учитель, преподаватель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении с предыдущим полугодием: - ниже - академическая задолженность отсутствует |
1,5 2,0 |
|
2. Наличие учащихся, с которыми учитель, преподаватель занимается дополнительно по подготовке к конкурсам, олимпиадам, и др. от общего количества учащихся в классе |
2,5 |
|
3. Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.: -муниципальный уровень -региональный уровень -всероссийский уровень |
1,0 1,5 2,0 |
|
4. Общее количество проведенных мероприятий (досуговых, спортивных и др.) выше в сравнении со средним показателем по учреждению |
1,5 |
|
5. Отсутствие жалоб со стороны родителей, опекунов, попечителей других участников образовательного процесса на работу учителя, преподавателя |
1,5 |
|
6.Использование новых информационных технологий в учебном процессе |
2,0 |
|
7. Снижение количества пропусков учебных занятий в сравнении с предыдущим годом. |
1,5 |
|
8. Сохранение контингента, воспитанников, учащихся, - на уровне прошлого года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом |
1,0 2,0 |
|
9. Применение в работе здоровьесберегающих технологий |
1,0 |
|
10. Дополнительные занятия с отстающими не менее 1 раза в неделю: - в общеобразовательных классах - в классах ЗПР - в специальных (коррекционных) классах |
0,5 1,0 2,0 |
|
11. Организация работы по вопросу оказания содействия семьям по предупреждению и распространению туберкулеза |
2,0 |
|
12. Доля выпускников, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации итоговые оценки по соответствующему предмету выше в сравнении со средним показателем по учреждению |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию I |
23,5 |
Критерии оценки II: Методическая и инновационная деятельность |
1. Участие в реализации программы развития ОУ по конкретному направлению, закрепленное приказом по учреждению |
1,5 |
|
2. Участие в реализации муниципальных, региональных, федеральных проектов и программ по конкретному направлению |
1,5 |
|
3. Наличие методических разработок |
1,5 |
|
4. За организацию работы в предпрофильных и профильных классах, группах |
1,0 |
|
5. Использование ИКТ: - для моделирования урока - для контроля и учета базовых знаний учащихся - для индивидуальных траекторий обучения учащихся |
0,5 1,0 1,5 |
|
6. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п. - внутри учреждения - районного уровня -регионального уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
7. Подготовка и проведение открытых уроков (мастер - классы): - внутри учреждения - районного уровня -регионального уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
8. Участие в профессиональном конкурсе муниципального, регионального или всероссийского уровня: -третье призовое место -второе призовое место -первое призовое мест |
1,0 1,5 2,0 |
|
9. Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки ( за последние пять лет) |
1,0 |
|
10. Качественное ведение документации |
2,0 |
|
11. Создание учебных программ |
2,0 |
|
12. Создание электронных учебников |
3,5 |
|
13. Распространение передового педагогического опыта |
2,0 |
|
14. Профориентационная работа |
2,5 |
|
15. Наличие публикаций в прессе |
2,0 |
|
Максимально возможное количество по критерию II |
34,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
57,5 |
Должность: воспитатель |
Критерии оценки I: Доступность качественного образования и воспитания |
1. Доля учащихся (воспитанников), активно участвующих в общественной жизни учреждения, общежития, выше в сравнении со средним показателем по учреждению |
1,0 |
|
2. Применение в работе здоровьесберегающих технологий |
1,5 |
|
3. Наличие анализа индивидуальных особенностей обучающихся, воспитанников, студентов для ведения воспитательной работы |
2,5 |
|
4. Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет) |
1,5 |
|
5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, опекунов, попечителей, по конфликтным ситуациям |
1,0 |
|
6. Доля учащихся, студентов, охваченных оздоровительными мероприятиями, в сравнении с прошлым периодом: -на уровне прошлого года -повысилась |
1,0 1,5 |
|
7. Отсутствие травм, полученных учащимися, воспитанниками, студентами на внеурочных занятиях |
1,5 |
|
8. Доля воспитанников, совершивших правонарушения в сравнении с прошлым периодом: - на уровне прошлого года - понизилась |
0,5 1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию I |
11,5 |
Критерии оценки II: Методическая инновационная деятельность |
1. Участие воспитателя в реализации программы развития образовательного учреждения по конкретному направлению |
1,5 |
|
2. Наличие методических разработок |
1,0 |
|
3. Участие в реализации муниципальных, региональных, федеральных проектов и программ по конкретному направлению |
1,5 |
|
4. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п. -районного уровня - регионального уровня |
0,5 1,0 |
|
5. Участие в профессиональном конкурсе областного, муниципального или федерального уровня: -третье призовое место -второе призовое место -первое призовое место |
1,0 1,5 2,0 |
|
6. Проведение открытых мероприятий (мастер -классы): - муниципального уровня - регионального уровня |
1,0 1,5 |
|
7. Привлечение к участию в работе с обучающимися, воспитанниками, студентами представителей общественных организаций, шефов и др. |
1,0 |
|
8. Подготовка выступлений на методических семинарах, конференциях и др.: -муниципального уровня -регионального уровня |
1,5 2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию II |
17,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
28,5 |
Должность: педагог дополнительного образования, старший вожатый, музыкальный руководитель, концертмейстер, аккомпаниатор, инструктор по труду, инструктор по физической культуре, инструктор по лечебной физкультуре, руководитель физического воспитания, педагог-организатор, методист, старший методист, старший инструктор, методист, старший тренер-преподаватель, тренер-преподаватель, тьютор |
Критерии оценки I: Создание условий, позволяющих обучающимся (воспитанникам) реализовать свои интересы и потребности; развитие творческих способностей обучающихся (воспитанников); организация активного отдыха обучающихся (воспитанников) в режиме учебного и внеучебного времени |
1. Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в сравнении с предыдущим периодом: -на то же уровне -выше |
1,0 1,5 |
|
2. Сохранение количества учащихся, воспитанников, зачисленных в кружки в начале учебного года, до конца учебного года |
1,0 |
|
3. Количество учащихся, воспитанников, занявших призовые места в сравнении с предыдущим годом: -на том же уровне -выше |
1,0 1,5 |
|
4. Наличие в учреждении детских, молодежных организаций, объединений и их участие в коллективно-творческой деятельности обучающихся (воспитанников) |
1,0 |
|
5. Реализация программ, проектов по работе с детьми, подростками: -всероссийские -региональные -муниципальные |
1,5 1,0 0,5 |
|
6. Охват обучающихся (воспитанников) каникулярным отдыхом в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше |
0,5 1,0 |
|
7. Охват обучающихся (воспитанников) оздоровительными мероприятиями в сравнении с предыдущим периодом -на том же уровне -выше |
1,0 1,5 |
|
8. Отсутствие травм на занятиях |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию I |
12,5 |
Критерии оценки II: Методическая и инновационная деятельность |
1.Участие в реализации программы развития образовательного учреждения по конкретному направлению |
1,0 |
|
2. Наличие методических разработок |
1,5 |
|
3. Участие в реализации муниципальных, региональных, всероссийских проектов и программ по конкретному направлению |
1,0 |
|
4. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п. -всероссийского уровня -регионального уровня -муниципального уровня |
1,5 1,0 0,5 |
|
5. Разработка методических рекомендаций, принятых на реализацию соответствующим органом образования |
2,0 |
|
6. Содержание спортивных сооружений (спортивные залы, стадионы, площадки) в соответствии с нормативными требованиями |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию II |
10,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
23,0 |
Должность: педагог - психолог |
|
Критерии оценки I: Психологический комфорт и безопасность личности обучающихся (воспитанников), коррекция отклонений в развитии обучающихся (воспитанников) |
1. Положительная динамика среднего балла учащихся, воспитанников, студентов с проблемами в обучении в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше |
0,5 1,0 |
||
2. Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия, в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
||
3. Повышение внеучебных достижений учащихся, с проблемами в сравнении с прошлым периодом |
1,5 |
||
4. Снижение количества правонарушений в сравнении с предыдущим периодом |
1,5 |
||
5. Снижение количества пропусков учебных занятий в сравнении с предыдущим периодом |
1,5 |
||
6. Число учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше |
0,5 1,0 |
||
7. Число обследованных обучающихся (воспитанников) с целью выявления дефектов в сравнении с прошлым периодом: -на том же уровне -выше |
0,5 1,0 |
||
8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса |
0,5 |
||
9. Количество обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше |
0,5 2,0 |
||
10. Ведение банка данных детей, охваченных различными формами контроля |
1,5 |
||
11. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся на качество работ специалиста |
0,5 |
||
12. Количество обращений учащихся за консультациями к специалисту по вопросам решения своих проблем в сравнении с прошлым периодом -на том же уровне -выше |
0,5 1,5 |
||
Максимально возможное количество баллов по критерию I |
14,5 |
Критерии оценки II: Методическая и инновационная деятельность |
1.Участие в реализации программы развития образовательного учреждения |
1,0 |
||
2. Участие в реализации муниципальных, региональных, федеральных программ , экспериментов |
2,0 |
||
3. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п. - всероссийского уровня -регионального уровня - муниципального уровня |
2,0 1,5 1,0 |
||
4. Разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности (мероприятий) с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности и их использование в работе |
2,0 |
||
5. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня: -третье место -второе место -первое место |
1,0 1,5 2,0 |
||
Максимально возможное количество баллов по критерию II |
14,0 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
28,5 |
Должность: заведующий библиотекой, библиотекарь |
|
Критерии оценки I: Высокая читательская активность обучающихся (воспитанников) |
1. Участие в различных научно-практических конференциях, конкурсах ученических творческих проектов, в сравнении с предыдущим периодом - на том же уровне -выше |
0,5 1,5 |
||
2. Оформление тематических выставок |
1,0 |
||
3. Количество мероприятий для учащихся, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периоде: - на том же уровне -выше |
0,5 1,0 |
||
4. Проведение анализа по определению читательских потребностей учащихся и уровня их читательской активности |
1,0 |
||
5. Доля учащихся, пользующихся учебной, справочной и художественной литературой из библиотечного фонда в сравнении с прошлым годом: - на том же уровне -выше |
0,5 1,0 |
||
6. Наличие банка данных о недостающей учебной литературы в библиотечном фонде |
0,5 |
||
7. Количество книговыдач в сравнении с прошлым годом: - на том же уровне -выше |
0,5 1,0 |
||
8. Отсутствие жалоб на культуру обслуживания |
0,5 |
||
9. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации библиотечного фонда |
0,5 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
8,0 |
Должность: секретарь, делопроизводитель |
|
Критерии оценки I: Высокая эффективность работы по обеспечению обслуживания деятельности руководителя учреждения или его подразделений |
1. Использование в работе программ Microsoft Word, Excel и др. |
2,0 |
||
2. Отсутствие случаев несвоевременного выполнения заданий руководителя в установленные сроки |
2,0 |
||
3. Качественное ведение документации |
2,0 |
||
4. Своевременное формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив |
1,5 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
7,5 |
Должность: лаборант, |
|
Критерии оценки I: Высокая эффективность эксплуатации техники и оборудования |
1. Использование в работе программ Microsoft Word, Excel и др. |
3,0 |
||
2. Ведение сайта учреждения, ее своевременное обновление |
2,0 |
||
3. Содержание лабораторного оборудования, компьютерной техники, передающих устройств и другой техники в исправном состоянии |
2,0 |
||
4. Разработка программ для использования в образовательном учреждении |
2,0 |
||
5. Сохранность лабораторного, компьютерного оборудования и другого оборудования |
1,5 |
||
6.Количество замечании со стороны проверяющих в сравнении с прошлым годом: -снижение количества замечаний -отсутствие замечаний |
1,5 2,0 |
||
7. Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет) |
2,0 |
||
8. Своевременный и качественный ремонт оборудования |
2,0 |
||
9. Проявление творческой инициативы, рационализации, использование передового опыта, обеспечивающего эффективную работу учреждения |
1,5 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
19,5 |
Должность: шеф-повар, повар, подсобный рабочий кухни |
|
Критерии оценки I: Высокое качество приготовления пищи и высокий уровень обслуживания |
1. Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания |
1,5 |
||
2. Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи |
1,5 |
||
3. Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд |
1,5 |
||
4. Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи |
1,5 |
||
5. Отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов |
2,0 |
||
6.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности |
1,0 |
||
7. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок |
1,5 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,5 |
Должность: гардеробщик |
|
Критерии оценки I: Высокая организация обслуживания обучающихся (воспитанников), содержания помещений учреждения |
1. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений |
1,5 |
||
2. Отсутствие обоснованных жалоб на работу |
1,5 |
||
3. Отсутствие случаев утери одежды, сданной на хранение в гардеробную |
1,0 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
4,0 |
Должность: сторож, дворник |
|
Критерии оценки I: Высокая организация охраны объектов учреждения, уборки территории |
1. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние территории |
1,5 |
||
2.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности |
1,5 |
||
3. Отсутствие случаев кражи по вине сторожа |
1,5 |
||
4. Качественная уборка территории учреждения |
1,0 |
||
5. Отсутствие случаев получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии |
2,0 |
||
6. Отсутствие замечаний по вопросам соблюдения пропускного режима в ночное время |
1,5 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
9,0 |
Должность: вахтер |
|
Критерии оценки I : Высокая организация охраны объектов учреждения |
1. Своевременная подача звонков |
1,0 |
||
2. Отсутствие замечаний на несвоевременное и некачественное выполнение должностных обязанностей |
1,0 |
||
3. Отсутствие замечаний по ведению журнала регистрации посетителей |
1,0 |
||
4. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
1,0 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
4,0 |
Должность: рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
Критерии оценки I: Высокая организация обеспечения технического обслуживания зданий, сооружений, оборудования, механизмов |
1.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности |
1,5 |
||
2. Отсутствие замечаний на обеспечение бесперебойной работы отопительной, водопроводной, канализационной сети |
1,5 |
||
3. Отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, механизмов |
1,5 |
||
4. Отсутствие случаев отключения водоснабжения, электроснабжения по вине слесарей, электриков, рабочих |
1,5 |
||
5. Сохранность материалов, инструментов, моющих средств |
1,5 |
||
6. Отсутствие замечаний на нарушение трудовой дисциплины |
1,0 |
||
7. Своевременная и качественная уборка служебных посещений |
1,5 |
||
8. Отсутствие замечаний на несоблюдение санитарно-гигиенических норм при уборке помещения |
1,5 |
||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
11,5 |