Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мо учителей русского языка и литературыВ ШКОЛЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫПлан мероприятий Неделя русского языка и литературы (с 28.03.11 по 1.04.11) 1 2 6 класс. Конкурс- викторина по русскому языку «Великий и могучий …» 3 5-9 классы «Родина моя, Россия!» (Конкурс чтецов.) Викторина ( к 300-летию М.В. Ломоносова.) 1. Какие три книги Ломоносов назвал «Вратами своей учёности?» 2. Кто из русских критиков называл Ломоносова «Петром Великим русской литературы?» 3. На какие 3 языковых стиля разграничил Ломоносов русский литературный язык? 4. Как называется сочинение Ломоносова, посвященное астрономии? 5. Какая страна избрала Ломоносова в 1760 г почётным членом своей Академии наук? 6. Кому из русских поэтов принадлежат строки, посвященные Ломоносову: Скоро сам узнаешь в школе, Как архангельский мужик По своей и Божьей воле Стал разумен и велик. 7. Где находится город, названный именем великого ученого, поэта и мыслителя М.В. Ломоносова? УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Ломоносов – первый российский академик» Подготовила: Учитель русского языка и литературы: Полякова М.В. Цель урока: воспитание гражданина Отечества на основе изучения жизни, деятельности и творческого наследия М.В. Ломоносова. Задачи урока: 1. Раскрыть масштабность личности М.В. Ломоносова как сына Отечества. 2. Представить энциклопедичность таланта М.В. Ломоносова. 3. Показать актуальность и востребованность идей ученого в современном обществе. План урока-конференции Вступление. 1. Поморье – родина великого ученого. 2. Становление будущего академика. 3. Открытия М.В. Ломоносова в области химии, физики и астрономии. 4. М.В. Ломоносов и развитие отечественной литературы и языка. 5. М.В. Ломоносов - первый историограф российского народа. 6. Деятельность М.В. Ломоносова как организатора российской системы образования. Заключение. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||