Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Экспериментальная работаТема эксперимента:«Организация здоровьесберегающей деятельности в школе». Руководитель экспериментальной площадки: Максимова Наталья Владимировна, учитель начальных классов Тема ОЭР: «Организация здоровьесберегающей деятельности в начальной школе» База ОЭР: МОУ «ООШ № 4» г. Моршанска Руководитель: зам. директора по УВР Максимова Наталья Владимировна, Актуальность проблемы: Здоровье детей определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества. Основные теоретические положения: Акцент в начальной школе должен быть сделан на формирование мотивации у детей и родителей на ЗОШ (здоровый образ жизни). Содержание образования должно быть приведено в соответствие с возрастными особенностями детей, обучающихся в ОУ, и ориентировано на систематическое использование здоровьесберегающих моментов во всех элементах учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на I cтупени ООШ № 4 Предмет исследования: процесс организации и оценка здоровьесберегающей деятельности в начальной школе. Гипотеза исследования: Процесс организации здоровьесберегающей деятельности в начальной школе будет эффективным если: -Всеми учителями начальной школы будут использоваться элементы методики В. Ф.Базарного, проводиться физ.минутки. -Будет увеличена двигательная активность детей в рамках образовательного процесса. -Если у учащихся и родителей будет сформирована устойчивая мотивация «на здоровье». -Определены психолого-педагогические условия организации здоровьесберегающей образовательной среды в начальной школе. Цель исследования: Всестороннее развитие личности на фоне доступного в этом возрасте уровне физической культуры личности младшего школьника. Задачи: Формировать устойчивую мотивацию «на здоровье». Обучать основам здорового образа жизни. Разрабатывать и внедрять педагогические рекомендации, программы по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе. Организовывать и проводить пропагандистскую работу по вопросам сохранения здоровья и здорового образа жизни. Формировать банк данных методических разработок, педагогических технологий. Участники. Творческая группа учителей начальных классов: Галкина А.В., Розниченко Н.В., Сафонова М.В., Фокина И.В., Борисова Е.В., Нестерова Р.Н., Зайцева О.А. Большую помощь в экспериментальной деятельности оказывал педагог- психолог Поляков Г.А., медсестра ООШ № 4 Курносова Т.В. Главными методами исследования являются: Изучение научно-методической литературы и нормативно- правовой документации по теме эксперимента. Наблюдение, анкетирование, диагностика, беседы. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|