Анализ состояния и эффективности методической работы
Цель анализа:
определить уровень продуктивности методической работы в ОУ и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития;
составить представление о научном уровне, системности, действенности инновационной работы как основном инструменте включения школы в режим развития, о ее влиянии на развитие личности педагога и учащихся, на формирование конченых показателей функционирования школы.
В 2010-2011 учебном году коллектив работал над методической темой «Создание системы образования, ориентированной на системно-деятельностный подход к обучению».
Основными задачами школы в 2010-2011 учебном году были
систематическое использование адаптивной системы обучения на уроках;
диагностико-технологический подход к управлению учебно-воспитательным процессом;
обеспечить подготовку педагогических работников к реализации государственного стандарта начального общего образования второго поколения, ориентировать их на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом
создание системы урочной и внеурочной деятельности по духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников;
интеграция дополнительного образования в систему общего образования.
...
Читать дальше »