Среда, 28.07.2021, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Бесплатные уроки английского языка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 428
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Март » 13 » ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагога-организатора
18:00
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагога-организатора
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагога-организатора (куратора) блока дополнительного
образования детей общеобразовательном учреждении

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога-организатора, утвержденной приказом Минобразования РФ от 31.08.1995 г. N 463/1268 : по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда : России от 17.08.1995 г. N 46).
1.2. Педагог-организатор должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Педагог-организатор назначается и освобождается директором школы.
1.4. Педагог-организатор подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.
1.5. В своей деятельности педагог-организатор руководствуется Конституцией и законами РФ по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией приказами и распоряжениями директора), трудовым договором.
1.6. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Функции
Основными функциями педагога-организатора являются:
2.1. Содействие развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей).
2.2. Организация работы блока дополнительного образования детей в школе.
2.3. Создание условий в школе для проектирования и реализации образовательных программ дополнительного образования детей.
2.4. Реализация функции управления: анализ, планирование, организация, контроль, регулирование, стимулирование, мотивация сотрудников, занятых в блоке дополнительного образования школы.
2.5. Изучение опыта, проведение экспертизы дополнительных образовательных программ и учебных планов, культурно-досуговых программ, организация мероприятий по их реализации.

3. Должностные обязанности
Педагог-организатор:
3.1. Осуществляет постоянное руководство работой блока дополнительного образования детей в соответствии с его Положением и Уставом школы.
3.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждении, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3.3. Составляет расписание занятий учебных объединений.
3.4. Ведёт мониторинг эффективности образовательной деятельности.
3.5. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.
3.6. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
3.7. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально-значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
3.8. Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
3.9 Организует каникулярный отдых обучающихся.
3.10. Несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
3.11.Организует контроль за деятельностью педагогических работников, осуществляющих дополнительное образование в школе.
3.12. Совершенствует свою профессиональную квалификацию.

4. Права
Педагог-организатор имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений администрации школы, касающимся его деятельности.
4.2. Самостоятельно выбирать формы и методы работы с учащимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности.
4.3.Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, приучать уч-ся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных локальными актами школы.
4.4.Участвовать в управлении школой в порядке, определённом Уставом школы, в работе педагогического Совета школы.
4.5.По вопросам , находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства школы предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствования методов работ, предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности школы недостатков.
4.6. Повышать квалификацию, аттестовываться на добровольной основе на соответствующую категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации.

5. Ответственность
Педагог-организатор несёт ответственность за:
5.1. Организацию деятельности блока дополнительного образования детей, использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов.
5.2.Неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, педагог-организатор несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательствомРФ.
5.3.Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью ребенка, совершение аморального проступка педагог-организатор может: быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ "Об образовании". Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-организатор несет материальную , ответственность в
порядке и пределах, установленным трудовым и (или) гражданским законодательством.


6. Взаимоотношения, связи по должности

Педагог-организатор:
6.1. Работает по графику, установленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. Поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, пед¬коллективом школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;
6.3. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год; план работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее 5 дней с начала планируемого периода;
6.4. Представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей работе объемом не менее 5 машинописных листов в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.5. Получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входя¬щим в его компетенцию с педагогическими работниками школы.

С инструкцией ознакомлен(а):
/ /
(подпись) (расшифровка подписи)
« » 200 г.

Категория: Доп. образование [Документация] | Просмотров: 14031 | Добавил: Изабелла
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

© МОУ Основная общеобразовательная школа №4, 2021
Хостинг от uCoz