Среда, 28.07.2021, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Бесплатные уроки английского языка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 428
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Апрель » 4 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
19:23
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Игры на развитие мелкой моторики:

-если вы печете пироги, предложите ребенку на рассыпанном ровным слоем муке нарисовать картину, написать буквы, цифры;
-если вы готовите яичницу, предложите ребенку мелко-мелко наломать кусочки яичной скорлупы и составить из кусочков картинку, как из мозаики;
-если вы варите макароны (рожки), предложите ребенку сделать бусы из макарон;
-предложите ребенку обвести на бумаге любой домашний предмет (ложку) с закрытыми глазами. Рисунок нужно заштриховать.

Упражнения для развития мелкой моторики:

-штриховать карандашом в различных направлениях;
-рисовать красками, карандашами;
-лепить из пластилина, глины;
-вырезать из бумаги, делать аппликации;
-рвать бумагу руками, складывать бумагу;
-складывать мозаику, пазлы, собирать из конструктора;
-завязывать шнурки, вязать веревочные узлы;
-пришивать пуговицы, вязать, вышивать;
-играть кубиками, мячом, на музыкальных инструментах.


Игры на развитие памяти:

-попросите ребенка посмотреть и запомнить, какой была комната до уборки. Во время вашей уборки пусть ребенок ее нарисует. После уборки ребенок должен сравнить комнату до уборки и после (найти отличия), а рисунок поможет ему в этом;
-попросите ребенка побывать в роли наблюдателя. Он должен внимательно следить за вами в течение какого-то времени (например, 5-7 минут), а затем назвать по порядку все ваши действия;

А также:
-пересказывать сказки, стихи, которые вы ему читаете;
-рассказывать вечером, какие звуки (предметы, запахи) он слышал (видел, ощущал) за день (или за какой-то промежуток времени, например, пока ужинал);

-пересказывать события в мультфильме, который он смотрел вчера (при этом нужно вспомнить, кто из героев что говорил, что делал);
-смотреть на любой предмет в течение 30 секунд, а затем либо нарисовать, либо словесно описать его.
Игры на развитие внимания:

-посоревнуйтесь с ребенком: вы ищете предмет, начинающийся на букву «пэ», на кухне, а он – в комнате;
-делая уборку или готовя пищу, можно сыграть в игру: вы называете любые слова (читаете стихотворение, сказку или поете песню), а ребенок должен хлопнуть в ладоши, каждый раз, когда встретится слово, начинающееся со звука «к» ит.д.;

А также:
-учить ребенка выполнять несколько дел одновременно, например: слушать и рассматривать иллюстрации, читать и слушать, слушать и рисовать.


Игры на развитие речи:

-вы называете слово, а ребенок дополняет его (утюг – горячий утюг - гладить белье, выключить утюг);
- предложите стать ребенку радиожурналистом и провести передачу «Полезные советы». В передаче могут быть рубрики: «Как почистить картошку», «Как сварить суп», «Как пришить пуговицу»;
- «Продолжи слово». Вы говорите 1 слог на тему «Кухня», а ребенок продолжает, например, ду-духовка, ча-чайник;

А также:

-чаще просите ребенка пересказать книгу, мультик, рассказать, что он делал вчера, после завтрака и т.д.;
-не разрешайте детям употреблять в речи слова-паразиты (ну, вот, значит и т.д.); как только услышите их, хлопайте в ладоши, что будет его останавливать;
-чаще читайте ему книги, а если ребенок сам читает, то всячески поддерживайте его интерес к чтению.

Игры на развитие мышления:

-«Скажи слово наоборот». Вы говорите стол, а ребенок лотс. Затем вы меняетесь ролями. Вначале используйте слова из 3-4 букв;
-«Что общего?». Что общего между ножом и луком? (Лук острый и нож острый);

А также:
-разгадывать ребусы, составлять их;
-рисовать комиксы;
-составлять из заданных слов предложения;
-составлять из геометрических фигур картинки.

Игры на развитие пространственных представлений:

-«Найди предмет». Вы загадываете в комнате предмет. Ребенок должен его найти, выполняя ваши команды (например, шаг вперед, шаг влево, посмотрите вниз и т.д.). Затем вы меняетесь ролями;
-«Найти предмет по плану». Родитель чертит план комнаты и крестиком помечает. Куда спрятал предмет. Ребенок, руководствуясь планом, ищет в комнате предмет;

А также:
-срисовывать буквы, цифры, картинки;
-рассматривать планы, схемы, карты;
-играть в «Морской бой», «Крестики-нолики».

Категория: Родителям | Просмотров: 643 | Добавил: Изабелла
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

© МОУ Основная общеобразовательная школа №4, 2021
Хостинг от uCoz